Краткая информация о IQ (коэффициенте умственного развития)

Коэффициент умственного развития или IQ – это число, отражающее интеллект человека по сравнению с другими людьми. Оригинальное определение IQ при оценке умственного развития детей звучало так: IQ – это отношение ментального возраста к физическому, помноженное на 100. Ментальный возраст вычисляется на основе усредненных результатов теста в соответствующей возрастной группе.

Типы тестов на IQ

Существует два варианта тестов на IQ:
1) Вербальный - Эти тесты определяют способность человека находить обобщающее понятие для предложенной группы лексем: "собака, кошка, лев = животное"; выявлять лишнее в логической цепочке понятие, например: "птица, кролик, обезьяна, автомобиль"; находить закономерность в последовательности чисел: "11,12,14,17,21"; решать математические словесные задачи и т.д.

2) Невербальный - Эти тесты были разработаны для оценки способности формировать кубы, организовывать картинки в логической последовательности в установленное время, выстраивать формы из различных деталей и т.д. Некоторые из этих тестов часто применяются для анализа абстрактного, комплексного и детализированного мышления человека.

Следует иметь в виду, что, принимая решение пройти тест на IQ, вы должны быть физически, а главное мысленно расслаблены. Но относиться к тесту следует серьезно. Это позволит вам максимально сконцентрироваться.

Выбор лучших онлайн игр

Онлайн игры

Проверьте сами!


Поделитесь со всем миром!


www.quickiqtest.net

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПРЕСС ТЕСТУ НА IQ:

Этот тест на IQ создан для быстрого определения уровня вашего интеллекта с помощью тщательно выверенных вопросов.

  • Тест на IQ состоит из 15 вопросов с картинками.
  • Вопросы распределены по уровню сложности.
  • Неправильно данные ответы не уменьшают количество уже набранных очков.
  • На все вопросы существует только один правильный ответ.

Наш ресурс ежемесячно посещают более 200,000 человек со всего мира. За предыдущие семь лет наш тест прошли более 16,000,000 человек, что говорит о его высочайшей популярности. О нас рассказывали по бразильскому каналу - Brazilian TV UOL, на крупнейшей индонезийской радиостанции – KasKus и многих других.

НАЧАТЬ

Short Information About IQ

The Intelligence quotient or IQ is a number describing the intelligence of people in comparison to the rest of the population. The original definition of IQ when measuring the intelligence of children was: IQ is a ratio of the mental age to the physical age multiplied by 100. The mental age was calculated on the basis of the average results in a test in the respective age category.

Types of IQ Tests

There are two types of IQ tests:
1) Verbal - They determine the level of the ability to find the superior concept for presented series of concepts: "dog, cat, lion = animal", identify the concept not pertaining to a group: "bird, rabbit, monkey, car", find regularities in series of numbers: "11,12,14,17,21", solving of mathematical word tasks, etc.

2) Non-verbal - These tests are designed to measure the ability to form cubes, organize pictures by certain time and a logical sequence, build shapes from various parts, etc. Some of these tests are often aimed to explore your abstract, complex or detail thinking.

Keep in mind that when you decide to take an IQ test, you have to be physically and mainly mentally relaxed, and take it seriously, which will allow you to be fully concentrated.

Selection Of The Best Online Games

Online Games

Check this out!

Share with the world!


This IQ test will explore your intelligence with good questions in a short time.

  • The IQ test consists of 15 questions with pictures.
  • The questions are scored according to the difficulty.
  • Incorrect answers won't take you any points from your current score.
  • There is always only one correct answer.

We have over 200,000 visitors per month from all over the world. Throughout the past 7 years, our test has been taken by over 16,000,000 people and gained a huge amount of popularity. We've been featured on the Brazilian TV UOL, largest Indonesian community radio station - KasKus, and much more.